Primeworld вики
Описание
250px-Magozavr.jpg
Магозавр
Убийца
Стоимость на мужском аккаунте: 120000 Silver small pic.gif
Стоимость на мужском аккаунте: 119 Gold small pic.gif
Начальные характеристики
Здоровье:734
Энергия:887 Imp.png
Скорость: 50
Сила:10
Разум:58 Imp.png
Проворство:51
Хитрость:52
Стойкость:53
Воля:58
История

Великий гуру учения «праймангао» проповедовал неторопливую и спокойную жизнь, в которой должно быть место не только низменным удовольствиям, но и возвышенному любованию, созерцанию совершенства и духовному единению со всем сущим.

Он не ходил в народ. Сибарит и философ больше всего на свете ценил комфорт и уединенное спокойствие, когда мысль льется неторопливо, а под рукой всегда стило и чернила, чтобы записать очередную ослепительно красивую концепцию. Лишь немногие доверенные ученики могли понять до конца его сложные философские построения, но четкость и фантастическая глубина фраз поражали самых утонченных ценителей словесности, а легкий юмор почти в каждой строке и удивительная точность жизненных наблюдений привлекали даже простых читателей. Среди адорнийцев быстро распространилась мода на чтение трактатов, философские практики и созерцательные упражнения «праймангао».

Зов прайма не слишком взволновал Учителя. К процедуре изменения он отнесся с полной ответственностью: натер магической субстанцией все тело, воскурил ее в комнате, как фимиам. А когда воздух замерцал голубоватым сиянием – залил ее в кальян и взял в рот чубук трубки. Гуру хотел воссоединиться с праймом по максимуму.

И он добился своего. Великий Учитель стал героем, но изменились не только его сущность и душа – самым удивительным образом изменилось и тело!

Гуру стал Магозавром, волшебным змеем из легенд, и лишь верная трубка, которую он обратил в каталист, намекает, что внутри он все такой же – мудрый, неунывающий, склонный к рассуждениям и беседам. И даже в битве он остается собой. А когда собратья-герои спрашивают, зачем он пошел на войну, Магозавр усмехается краешком змеиной пасти и весело шипит: «Так мне велит праймангао».

Скины
Manawyrm a s1.jpg
Змеевица

Даже Адорнийцы с помощью своих мощных эмоциональных потоков не могут выудить хоть какую-то информацию о своих Магозаврах, и до сегодняшнего дня никто не знал, как выглядят женские особи этих таинственных летающих рептилий.

Особенности:
- Меняет пол героя
- Новая озвучка

Таланты
Лорд Эфира
Char LE.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Магический урон, наносимый врагам вокруг героя, увеличивается на 10%. Герой увеличивает свою максимальную Энергию на 50, убивая вражеского героя

Сеть чар
Char SC.png
КУЛДАУН (сек.):10 сек

Наносит 67..693 EnergyDamage.png урона. Если талант убивает врага, то оно сразу же восстанавливается и будет снова готово применению.

Магическая ловушка
Char ML.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Сеть чар". В течение 5 секунд после поражения Сетью чар враг за каждую активацию таланта получает 50...520EnergyDamage.png урона, теряя при этом 50% Скорости и 7...105 Проворства (от Разума) на 4 сек.

Эфирная форма
Char EF.png
КУЛДАУН (сек.):20

В течение 5 сек герой может проходить сквозь деревья и живых существ. Соприкасаясь с существом в первый раз, восстанавливает себе 14...92 Энергии (от Макс. Энергии). Выйдя из Эфирной формы на родной земле, герой восстанавливает 50...547 Энергии (от Макс. Энергии).

Спазм
Char S.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Эфирная форма". В Эфирной форме герой, проходя мимо врагов, наносит им 33..250 MaterialDamage.png урона (от Максимальной Энергии).

Призрак эфира
Char O.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Эфирная форма". В эфирной форме герой увеличивает свою скорость на 50%.

Эфирный щит
Char ES.png
КУЛДАУН (сек.):17

В течение 5 секунд герой окружает себя магическим щитом, поглощающим 60% получаемого урона. При этом на поглощение урона вместо Здоровья тратится Энергия героя. Исчезнув на родной земле, щит восстанавливает герою Здоровье, равное 15% его Максимальной Энергии.

Торжество духа
Char TD.png
КУЛДАУН (сек.):90

Герой выплескивает свою энергию в цель, нанося ей 153..1594 EnergyDamage.png урона через 1,5 секунды.

Энергетический резонанс
Char ER.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Торжество Духа". Урон от таланта "Торжество духа" дополнительно увеличивается на 5% - 50% (от отношения Максимальной Энергии героя и цели).